Тезисы семинара:
· Законодательство в сфере защиты прав потребителей.
· Основные права потребителей.
· Права и обязанности продавцов/изготовителей/исполнителей.
· Качество и безопасность товара/услуги.
· Как оформить и предъявить претензию на неудовлетворительное качество продукции/услуги (алгоритм и примеры).
· Об основных направлениях деятельности ЦКК в сфере реализации, обеспечения и защиты прав потребителей.
· О результатах исследований образцов пищевой продукции
· Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальное консультирование. Алгоритм оформления обращений в ЦКК на неудовлетворительное качество продовольственных товаров (возможно оформить письменное обращение в ходе семинара).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.